Магазин автомобильных запчастей
Автозапчасти без посредников. Новые и б у запчасти для иномарок.
avto.pro
Тюнинг Бмв 5 39 Кузов | БМВ - Ремонт и Тюнинг
Навигация+

Тюнинг Бмв 5 39 Кузов

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

Тюнинг BMW 5 series E34, E39, E60, F10 в ГОС-Тюнинг

БМВ в кузове Е 39 нравились всегда. Считаю этот кузов одним из самых красивых у БМВ. До нее ездил на рашен автопроме (Ваз-2106, 2107, 21099, 2114), поэтому сравнивать особо не с чем.
Купил данный пепелац по случаю. Как то не задумывался о приобретении именно БМВ. После продажи четырки подумывал взять приору, но так случилось, что дали покататься на Е 39, а потом еще и объявили, что она продается не за много денег. Конечно после АвтоВАЗа разница была очевидна. Смущал год выпуска (1997) и пробег в 315000 км. Плюсом было то, что машина на механике. Был бы автомат наверное не взял бы.
На ходу автомобиль приятен. Шумка на уровне, рулится неплохо, но честно говоря от 170 л.с. на мехе я ожидал большего, хотя мне хватало и на трассе и тем более в городе.
Очень понравился антибукс ASC, конечно законы физики никто не отменял, но в разумных скоростях зимой машина как влитая.
Самое приятное это звук 6 горшков БМВ. Очень мне нравился. Бывало топтал педаль не потому, что спешил, а просто, чтобы послушать. Хотя основную массу времени по городу пенсионерил.
Комплектация попалась так себе. Электрические передние стеклоподъемники, зеркала, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, М-руль с завода с кнопками управления круизом и штатной музыкой. Ксенон в ближнем и туманках был колхозный. Кстати про свет могу сказать, что не очень видать куда едешь ночью. Не знаю может это дело в дешманских неродных фарах DEPO, который бывший хозяин установил взамен оригинальных ( зато с ангельскими глазками епт, как он мне объяснил).
После того как пообвыкся с машиной начал смотреть, что надо поремонтировать, а разгуляться было где. Я бы не сказал, что машина была отжатая в усмерть, но косяки присутствовали.
Поехал поменял масло (6, 5 литров синтетики MOBIL), и фильтра. По ценам не помню уже, но не так чтобы дорого. Затем заметил, что машина очень долго прогревается и на трассе температура падает. Термостат под замену. (обошелся около 500-600 рублей. Болезнь на них датчики положения коленвала и распредвала...






Похожие публикации