Ремонт Бмв в Москве Юнит

Ни один автомобиль не будет являться собой, если не станет проходить регулярного сервиса в высококлассных центрах по обслуживанию. Машины с сине-белым логотипом не исключение — от того, насколько качественно будет проведено обслуживание BMW E46, зависит то, как долго она будет радовать владельца своей неповторимой немецкой харизмой.
В техническом центре по БМВ SportKB есть все для полноценного обслуживания BMW E46, ее сервиса и регламентного ТО. Профилактика двигателя, коробки передач, подвески, редуктора, гидроусилителя, тормозов — для нас нет секретов или сложных моментов. За годы работы мы обслужили сотни BMW E46, выявили основные поломки и «детские болезни», и с успехом их лечим. Мы в SportKB производим обслуживание всех моделей БМВ.
Замена масла, фильтров, тормозных колодок, охлаждающей и тормозной жидкости, обслуживание рулевой рейки со временем требуется каждому БМВ 3 Е46. Своевременное техническое обслуживание позволит продлить жизнь машины и избежать более серьезных поломок. Мы проведем полноценное техническое обслуживание и сервис БМВ Е46 по всем требованиям производителя с применением оригинальных запчастей и расходных материалов.
Еще одним плюсом сервиса BMW в Москве, компании SportKB, является наличие специального оборудования, позволяющего проводить полный спектр работ, и технических мастеров высокого класса. Регулярно проходя обучение в образовательных центрах BMW, они знают об обслуживании Е46 все, не допуская ошибок, случайных поломок или внедрения в соседние узлы (чем часто грешат официальные дилеры).
Извините, но Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Преимущества обслуживания Е46 в Москве в SportKB:
- наличие расходных материалов для сервиса и ремонта Е46;
- специальное оборудование для проведения любых работ;
- высокий уровень подготовки технических специалистов;
- доверие со стороны бывших и нынешних клиентов;
- взаимодействие с производителями автомобилей и запчастей.
Цена на техническое обслуживание (ТО) БМВ Е46
BMW E 46 выпускалась с 1998 по 2006 годы, и сейчас большое количество узлов уже выходят из строя по причине естественного износа. Коробки передач требуют не только замены масла, но и ремонта гидротрансформаторов и фрикционов, редукторам необходима профилактика и обновление трущихся частей, подвескам нужна замена резиновых элементов, опор стоек, пружин, сайлент-блоков.