ООО "ДНЕПРРОСИНВЕСТ"
Украина, г. Днепропетровск
угол ул. Запорожское шоссе и ул. Космической
т./ф.: (056) 374-71-17
  главная      сервис      заказать авто      статьи      контакты     

Автомобили, представленные в нашем автосалоне сегодня:

Мazda CX-9
Мazda CX-7
Acura MDX
Audi Q7
Lexus LS 460L
Lexus GX 470
Lexus RX 350
Lexus RX 400H
Mercedes-Benz S-600 Long
Suzuki XL-7
Toyota LC 200
Nissan Murano
Honda Accord
Honda Accord coupe

-

Знакомьтесь: 
MAZDA CX-7

Автомобили из США продажа на Украине mazda-cx-7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Audi Q7 тест-драйв

Автомобили из США продажа на Украине audi-q77 Audi Q7 - это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.

Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки.

Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу.

У Audi Q7 рекордно низкий для автомобиля такого класса коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и хорошая шумоизоляция, так что даже на скорости, близкой к максимальной, в салоне внедорожника достаточно тихо. Кстати, «максималка» Q7 зависит от того, стоит на нем пневмоподвеска или нет: на высоких скоростях «пневматика» автоматически уменьшает клиренс, за счет чего улучшается обтекаемость кузова. Audi Q7 3.0 TDI с опционной пневмоподвеской способен развить на автобане 216 км/ч, а без нее — 210. Разница невелика, но стоит учесть, что, когда автомобиль прижимается к дороге, снижается его центр тяжести, и это положительным образом сказывается на управляемости.

«Пневматика» также позволяет увеличивать клиренс. Забравшись в меню системы MMI и выбрав режим Offroad, вы добавите к стандартному 180-миллиметровому дорожному просвету еще 25 мм. В этом режиме предписано двигаться не быстрее 100 км/ч, но если вы разовьете большую скорость, ничего страшного не случится, просто автоматика вернет стандартные настройки подвески. Если необходимо преодолеть какое-то высокое препятствие, к примеру бордюр, выбираем режим Lift, и дорожный просвет увеличивается до максимальных 240 мм. Владельцы турбодизельных Q7 с пружинной подвеской такой возможности лишены: здесь дорожный просвет всегда 200 мм.

В отличие от «пневматики», полный привод quattro входит в базовую комплектацию всех модификаций Q7. Крутящий момент между осями делит самоблокирующийся дифференциал Torsen, как на Audi RS4 последнего поколения. В обычном режиме 40% крутящего момента приходится на переднюю ось, 60% — на заднюю (такое распределение оптимально с точки зрения управляемости автомобиля). В случае пробуксовки межосевой дифференциал перебрасывает крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой.

В сложных дорожных ситуациях помощь водителю Audi Q7 оказывают система поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения с режимом Offroad, антипробуксовочная система ASR и электронная блокировка дифференциала EDS с системой уменьшения разворачивающего момента GMA. На бездорожье электроника помогает преодолевать крутые спуски, поддерживая постоянную скорость и позволяя водителю сосредоточиться на управлении машиной. Если при выполнении маневра возникает угроза опрокидывания, система повышения устойчивости RSP выравнивает положение автомобиля, подтормаживая колеса.

Среди электронных «примочек» Audi Q7 есть и такие любопытные системы, как адаптивный круиз-контроль ACC и «ассистент» смены полосы движения ASA, следящая за зонами сбоку и позади автомобиля (до 50 метров) на скорости свыше 60 км/ч. Если водитель приготовился совершить маневр и включил указатель поворота, а в поле зрения ASA появился приближающийся автомобиль, система предупредит об опасности: раздастся писк, и в наружном зеркале заднего вида вспыхнет световой сигнал.

«Глаза» адаптивного круиз-контроля — радар с дальностью действия 180 метров, спрятанный под номерным знаком. Эта система способна поддерживать безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля на скоростях от 0 до 200 км/ч. В ACC впервые реализована функция предупреждения об угрозе столкновения: если движущийся впереди автомобиль оказывается слишком близко, система подает водителю звуковой и световой сигналы. Если за этим не последует никакой реакции, электроника спровоцирует короткое торможение, чтобы «встряхнуть» зазевавшегося водителя. Правда радар ACC работает на «запрещенных» в России частотах (они используются военными), поэтому данную систему невозможно заказать у «официалов». Единственный способ стать обладателем Audi Q7 с адаптивным круиз-контролем — пригнать такую машину из-за границы.

+ Вместитель­ный салон, отличная динамика, богатое оснащение.
– Третий ряд сидений рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.

Источник: 5koleso.ru






  © http://0562.dp.ua