ООО "ДНЕПРРОСИНВЕСТ"
Украина, г. Днепропетровск
угол ул. Запорожское шоссе и ул. Космической
т./ф.: (056) 374-71-17
  главная      сервис      заказать авто      статьи      контакты     

Автомобили, представленные в нашем автосалоне сегодня:

Мazda CX-9
Мazda CX-7
Acura MDX
Audi Q7
Lexus LS 460L
Lexus GX 470
Lexus RX 350
Lexus RX 400H
Mercedes-Benz S-600 Long
Suzuki XL-7
Toyota LC 200
Nissan Murano
Honda Accord
Honda Accord coupe

-

Знакомьтесь: 
MAZDA CX-7

Автомобили из США продажа на Украине MAZDA CX-7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Mazda CX-7 - автомобиль мечты !

Автомобили из США продажа на Украине MAZDA CX-7 Главный дизайнер Mazda СХ-7 Ивао Коидзуми рассказывал на пресс-конференции об особенностях философии новой модели.

" Давайте посмотрим, какие автомобили сегодня представлены в классе SUV, - говорил он, показывая на схему. - Если Honda MDX - это минивэн, Infiniti FX - Gran Turismo, то Mazda CX-7 - спорткар среди SUV, сочетающий в себе спортивность и практичность, мощь и стиль".

Добавим, что эти качества Mazda впервые собрала в кроссовере, и все получилось очень неплохо. Привлекательная внешность согласуется с аэродинамикой и отражает современный стиль Mazda.
Фирменная решетка, плавные, добавляющие динамичности обводы колесных арок напоминают черты самых "горячих" моделей компании, прежде всего Mazda 6 MPS и RX-8.
Но СХ-7 не собирается тягаться в спортивности с "заряженными" собратьями, хотя нельзя не почувствовать его атлетичность.
Концепция SUV предполагает более спокойный образ жизни, когда предпочтения отдаются не спортивности, а практичности, но в отношении СХ-7 это не так.
Из-за сильного наклона лобового стекла и передних стоек (66°) за рулем СХ-7 посадка как в спорткаре, правда, благодаря проработанной аэродинамике (Cx равен 0,34) средний расход топлива далеко не спортивный - всего 11,7 л/100 км.
Зато все остальное со спортивным акцентом - и внешность, и интерьер.
Здесь даже руль такой же, как у MX-5, - и по дизайну, и на ощупь.
Да и все прочее, к чему прикасаешься, вызывает положительные эмоции.
Японцы продумали все до мелочей. Так, чтобы откинуть задние сиденья, за которыми места для багажа не меньше, чем, например, у Honda CR-V и Toyota RAV4, достаточно потянуть рычажок около проема пятой двери. Количество подстаканников, карманов и других емкостей не удивляет, ведь СХ-7 проектировался в расчете прежде всего на рынок США.

Семьянин

СХ-7 радует ездоков не только комфортом 5-местного салона и практичностью. Чтобы количество пассажиров и объем багажа не сильно сказывались на ходовых качествах автомобиля, СХ-7 оснастили позаимствованным у Mazdaspeed 6, американской версии Mazda 6 MPS, 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом (244 л.с. при 5000 об/мин, 350 Нм при 2500 об/мин). Модификация турбонагнетателя обеспечила лучший "подхват" на низких оборотах. Реализовать мощь двигателя помогают 6-диапазонная АКП с возможностью ручного управления (для Европы будет предлагаться вариант с МКП и более мощным бензиновым мотором, а позже появится и дизель) и полноприводная трансмиссия. Система Active Torque Split All-Wheel Drive перебрасывает до 50% мощности на заднюю ось. Чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя, в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (включая боковые с сенсорными датчиками), система стабилизации DSC, система контроля тяги TCS и АБС. Стандартное оснащение включает кондиционер и электропакет. Помимо стандартной модификации предлагаются версии Touring с отделкой натуральной кожей (сиденья, руль и рычаг АКП), регулировкой сиденья водителя с помощью электропривода и подогревом передних сидений и Grand Touring, в которой к вышеперечисленному добавлены более стильный дизайн кожаных сидений, хромированные ручки дверей, зеркала в цвет кузова и климат-контроль. В качестве опции предлагается система навигации с видеокамерой заднего вида.

Спортсмен

Слово "спорт" Ивао Коидзуми, согласившийся составить нам компанию в поездке на СХ-7 по окраинам Вашингтона, повторяет постоянно. И действительно, уже после 3000 об/мин двигатель начинает рычать, и с каждой тысячей оборотов рык становится все громче.
При максимальных 7000 об/мин звук мотора вынуждает главного дизайнера повысить голос:

"Мы специально настраивали звучание выхлопа таким образом, чтобы водитель и пассажиры испытывали эмоциональный подъем от спортивности СХ-7".

И в самом деле, динамика кроссовера вполне соответствовала звучанию мотора, так что переходить из ручного режима в автоматический не хотелось. При 7000 об/мин на III передаче мы уже мчались со скоростью 150 км/ч. Переднюю подвеску McPherson CX-7 позаимствовал у MPV, задняя досталась ему от Mazda 5, а рулевое управление было разработано специально. Руль довольно острый, и гидроусилитель не скрадывает ощущения связи с дорогой. Подвеска довольно жесткая, но, учитывая спортивный характер автомобиля и далеко не летние шины Goodyear 235/60 R18 (М+S), претензии неуместны. К работе дисковых тормозов с вентилируемыми дисками и двухпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами нареканий тоже нет. Намотавшись по холмам, мы выехали на автостраду и, добавив "газа", решили проверить интенсивность разгона. Двигатель откликнулся с оптимизмом: после 2500 об/мин в СХ-7 просыпается дух его собратьев - RX-8, MX-5 и MPS, а стрелка тахометра быстро добирается до 5000 об/мин. По данным производителя, именно на этой отметке мотор выдает максимальные 244 л.с. И хотя двигатель раскручивается до 6700 об/мин и даже больше, загоняя стрелку в красный сектор, после 5000 об/мин динамика автомобиля идет на убыль. В начале красной зоны ограничитель оборотов не срабатывает, и надо быть внимательным, чтобы не "перекрутить" мотор. Его звук на высоких оборотах утомляет, поэтому мы ограничились 3000 об/мин, IV передачей и скоростью 90 км/ч.

Наступил момент блаженства: двигателя не слышно, лишь шелест шин. Не увеличивая оборотов мотора, мы дошли до VI передачи, при этом СХ-7 разогнался до 140 км/ч. Это более чем достаточно для семейного автомобиля, каким бы спортивным характером он ни обладал.






  © http://0562.dp.ua