Вышивка на кепках
АНАТОМИЯ БЕЙСБОЛКИ
Анатомия бейсболки
Привычный нам легкий головной убор с твердым козырьком – не только популярная деталь неформального гардероба, но и целое поле для рекламного творчества. Как выбрать максимально эффектную бейсболку для Вашей целевой аудитории, какой дизайн и форму предпочесть? Наша статья поможет Вам определиться с подходящей моделью и сделать заказ максимально быстро.
Фирменные бейсболки – один из самых популярных видов промо-текстиля. Недорогие и очень практичные головные уборы могут выступать в качестве промо-подарка, дополнить наряд промоутера или продавца, а также пригодиться на загородном корпоративе или спортивных соревнованиях.
История
В отличие от многих других текстильных изделий, бейсболки изначально создавались как промо-продукт, предназначенный для продвижения спортивных команд. Модели с дизайном, похожим на современный, впервые одели в 1860 году члены американской бейсбольной команды Brooklyn Excelsiors и их болельщики. Первая версия знаменитой шапки имела традиционную обшитую тканью пуговицу на макушке и удобный длинный козырек, однако быстро теряла форму. В 1940-х годах для создания жесткого каркаса головного убора впервые применили резину, и принявшая современный вид бейсболка начала свое победное шествие по миру.
Дизайн
Яркий логотип над козырьком бейсболки привлечет внимание собеседника
Один из главных плюсов бейсболки – наличие удобного и отлично заметного поля под нанесение фирменной символики. При общении наш взгляд автоматически обращается к лицу человека, благодаря чему яркое лого в передней части головного убора тоже обязательно привлечет внимание.
Поле над козырьком кепки по-прежнему чаще всего используется для нанесения лого, рисунков и надписей, однако современные технологии позволяют брендировать также и боковые стороны головного убора, козырек и даже пряжку или липучку в затылочной части.
Для того, чтобы напечатанные лого держались долго и выглядели максимально броско, необходимо подобрать правильную модель и материал бейсболки. Рассмотрим, на что обратить внимание при выборе!
Цвет
Создавая фирменные комплекты одежды для продавцов, промоутеров или членов спортивной команды, необходимо учитывать – бейсболки и футболки с логотипом должны полностью совпадать по цвету. Промо одежда в единой цветовой гамме смотрится стильно, подчеркивает респектабельность компании и быстро становится узнаваемой. Для того, чтобы точно подобрать оттенок, большинство крупных производителей промо-текстиля предлагают возможность выбора одного из пантонных цветов (Pantone, плашечные цвета), представляющих собой общий полиграфический стандарт.