Когда пора ремонтировать АКПП?
Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150 – 300 тыс.км. Но даже при правильной эксплуатации бывают проблемы. Во время эксплуатации любой из элементов автоматической коробки может выйти из строя. Основными признаками поломки могут быть:
гул в самой коробке
движение авто на нейтральной передаче
низкая динамика автомобиля при движении
рывки при переключении передач
невозможность переключения передачи в ручном режиме работы
Если затягивать с ремонтом при появлении первых признаков, то в конечном итоге это приведет к полной поломке автомобиля в самый неподходящий момент. Одна механическая поломка может привести к выходу из стоя целой системы, гидротрансформатора, селектора, устройство управления и других частей АКПП, что в результате только увеличит трудоемкость ремонта и его объем. С выходом из стоя дополнительных элементов АКПП стоимость ремонта увеличивается.
Узнать, что коробку необходимо ремонтировать вам поможет проведение диагностики. В автосервисах «СТАЙЕР» используются диагностические сканеры самых различных марок, от специализированных, предназначенных для диагностики определенных марок: Tech 2 (рекомендованный к применению концерном General Motors), Genisys (американские автомобили и другие, поддерживающих протокол OBD II), Hi-scan (большинство корейских автомобилей - Daewoo, KIA, Ssang Yong), MoDic - дилерский прибор компании BMW, предназначен для диагностики АКПП автомобилей европейских производителей. Также применяются универсальные сканеры: Launch X-431, MaxiDiag PRO MD801. Диагностика позволит сэкономить не только стоимость ремонта АКПП, проблема может быть не в ней, но и время, потраченное на ремонт. Стоимость диагностики составляет всего 1200 руб. и занимает около часа вашего времени.
Возможно, что в АКПП достаточно просто заменить масло. Проверка состояния трансмиссионного масла является обязательным пунктом осмотра и диагностики АКПП. После диагностики мастер обязательно даст вам рекомендации о необходимости снятия коробки, для ее инструментальной диагностики. Визуальный осмотр и частичная разборка коробки на испытательном стенде даст более точную характеристику возможной неисправности.