Фото Х6

Спортивный вседорожник BMW X6 нового поколения (F16) по-прежнему построен на базе модели X5, от которой он также унаследовал основную часть дизайнерских решений кузова, определённо указывающих на тесную родственную связь. Однако за счет нюансов в деталях X6 смотрится агрессивнее, как и должно выглядеть внедорожное спорткупе — именно так позиционируется «икс-шестой». А вот дизайн интерьера повторяет X5.
Несмотря на увеличение габаритов и количества оборудования, новый X6 оказался легче предшественника — в зависимости от комплектации разница в пользу новинки колеблется от 10 до 40 кг. Кузов нового X6 достигает 4909 мм в длину (+32 мм по сравнению с предшественником), 1989 мм в ширину (+6 мм) и 1702 мм в высоту (+33 мм). Колёсная база модели осталась прежней — она составляет 2933 мм. Из других особенностей автомобиля можно отметить эксклюзивные, специально настроенные системы трансмиссии, подвески и рулевого управления, наличие нескольких вариантов двигателей, четырёх опциональных пакетов адаптивной подвески, системы полного привода xDrive.
В список оборудования X6 в пакете Prestige входят биксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировками и обогревом, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки передних сидений (с памятью водителя), электропривод задней двери, кожаная отделка салона, а также двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль спортивного типа в кожаной отделке и с лепестками переключения передач, стереосистема с шестью динамиками, навигационная система Professional, система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB. Пакет Luxury добавляет адаптивные светодиодные фары, легкосплавные диски иного дизайна, расширенные функции климат-контроля, комфортные передние сидения с электроприводом поясничной поддержки, двери с доводчиками и функцию «комфортный доступ», вентиляцию передних и подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему с 16 динамиками.