Бмв 5 2003

Итак: 2003 год, объём 2, 2 литра, 170 л/с под капотом, механическая коробка передач, от которой я поначалу пришёл в ужас, на то были причины многолетней давности. На «механике» последний раз ездил лет 20 назад, когда учился в автошколе ДОСААФ, ЗИЛ-130 — ацкий машин )) Когда на этом ЗИЛе, при резком отжатии сцепления глох мотор, инструктор не давал завести машину ключом, доставал изогнутый лом (не помню как назывался), и воткнув его в дырку в бампере я накручивал коленвал, пока не запускался мотор. Время было зимнее, помню морозы стояли жуткие и я, щуплый 17-летний пацан, крутился вместе с этой «кочергой». Это меня инструктор так учил мягко отжимать сцепление, сидя в тёплой кабине с папироской. Педагог, кули... Потом он какого-то курсанта вообще избил и был в спешном порядке уволен от греха подальше, и оставшееся время я накручивал часы вождения с нормальным таким дядькой, который обращался не иначе как «сынок», и голос никогда не повышал.
И вот теперь я стоял перед красивой такой немецкой машиной «на палке». Приятель, перекуп, подтолкнул: «Бери, цена-то нормальная, скинуть потом не проблема будет». И я решился.
Машинка в отличном состоянии, двигатель работает так, что порой и понять не могу, заведён ли? Шумоизоляция очень впечатляющая. В салоне всё очень сдержанно, неброско, и на вид очень уж просто. Ну «овощ» «овощем»! Но если посидеть, присмотреться — есть практически всё необходимое. Скомпоновано грамотно, и всё очень понятно, отделочные материалы добротные. «Крутилки» на панели поначалу вызвали улыбку, архаичные на вид, как переключатели температурного режима на электроплите «Лысьва». Но включаются очень мягко, и как-то привык к ним быстро. Подрулевые переключатели расположены очень удобно — работать ими можно не меняя положение кисти на руле, пальцы их легко нащупывают. Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза, ткнул чуть сильнее включился в обычный режим. И опять же — мягонько так. Бортовой компьютер очень прост и информативен. Туда забиваются сервисные данные, управление магнитолой, радио, сброс кое каких чеков можно сделать так-же через него. Всё это управляется одним джойстиком около ручника.