Быстрый взгляд на турбокомпрессор в автомобиле
Предположим, вы хотите построить более мощный движок. Самый прямой способ - увеличить количество воздуха и топлива, сжигаемого в каждом цикле сгорания, путем добавления большего количества цилиндров двигателя или увеличения размера цилиндров. Но это делает двигатель более крупным и тяжелым, а это значит, что вам нужно больше автомобиля, чтобы его вытащить.
Предполагая, что вам не нужен более крупный, более тяжелый автомобиль, что еще вы можете сделать? Вы можете упаковать больше воздуха и топлива в существующие цилиндры. Это, в общем, то, что делает турбонагнетатель.
Некоторые люди думают, что турбины хороши только для спортивных автомобилей или гонок. Но для турбокомпрессора больше, чем сильная лошадиная сила и скорость. На самом деле, лучшая причина для турбонаддува двигателя - улучшить ваш опыт вождения.
Как работает турбокомпрессор?
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры двигателя, что значительно увеличивает мощность горения двигателя. Турбокомпрессор может обычно упаковывать на 50% больше воздуха в цилиндры, чем обычно. Из-за неэффективности в этом процессе не весь этот воздух перейдет в дополнительную мощность. Фактическое улучшение было бы на 30-40% больше мощности.
Турбокомпрессор в автомобиле прикреплен к выпускному коллектору и питается отработавшими отработанными газами. Турбо имеет два основных компонента: турбину и компрессор. Выхлоп, поступающий из цилиндров двигателя, проходит через лопатки турбины, заставляя колесо турбины вращаться.
Турбина подключается к компрессору длинным валом. Когда турбинное колесо вращается, он также вращает колесо компрессора. Компрессор втягивает воздух, нагнетая его во впускном отверстии, прежде чем закачивать воздух в цилиндры двигателя. Количество давления, которым подвергается воздух, называется повышением. Чем больше воздух сжат, тем выше импульс и более высокая мощность, генерируемая двигателем. Если турбокомпрессор начал барахлить, то рекомендуется Качественны ремонт турбин в компании Turbo Plus .
Есть два других компонента, которые должны быть встроены в эффективную систему турбонаддува: мусорную магистраль и промежуточный охладитель.
При высоких оборотах двигателя турбина может вращаться слишком быстро и генерировать больше импульсов, чем система предназначена для работы, особенно если турбонагнетатель мал. Отстойник - это простой клапан, который воспринимает давление наддува. Когда давление достигает желаемого уровня, мусорный шланг позволяет некоторым из выхлопных газов обходить турбину, ограничивая повышение безопасности.
Когда воздух сжат, он нагревается, заставляя его расширяться и становиться менее плотным. Это частично нарушает цель турбонаддува, которая заключается в увеличении плотности воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Чтобы противодействовать эффекту расширения, используется охлаждающий компонент, такой как промежуточный охладитель или охладитель наддувочного воздуха. Интеркулер понижает температуру воздуха под давлением до того, как он входит в цилиндры и смешивается с топливом.
Одним из недостатков двигателей с турбонаддувом является турбонагнетание. Это задержка между нажатием на акселератор и ощущением повышения мощности от турбонаддува. Это происходит потому, что турбина занимает немного времени, чтобы ускориться. Турбо-отставание можно уменьшить за счет уменьшения размера турбокомпрессора и использования более легких материалов, таких как керамика вместо стали в турбине и компрессоре.
Небольшой, легкий турбо может обеспечить более быстрое повышение и минимизировать отставание, но он может не создавать достаточного увеличения при высоких оборотах двигателя. С другой стороны, большой турбокомпрессор будет обеспечивать массовый подъем на высоких скоростях, но он будет страдать от большего запаздывания, поскольку он имеет более тяжелое колесо турбины, которое занимает больше времени, чтобы двигаться.
Иногда для преодоления недостатков как малых, так и больших турбокомпрессоров устанавливаются два турбореактора разных размеров. В двойной турбосистеме меньшая скорость ускоряется быстрее при меньшем запаздывании во время движения, в то время как большая часть обеспечивает дополнительный импульс, необходимый при более высоких оборотах двигателя. Эта система эффективна при подаче питания во всех условиях вождения, но у нее есть недостаток, заключающийся в том, что он намного сложнее, чем один турбо, с двумя наборами всего, что может потенциально разрушить.
Преимущества турбонагнетателя
Основными преимуществами турбокомпрессора являются повышенная мощность и крутящий момент, более низкие затраты на топливо, улучшенные выбросы и лучшие показатели высоты.
Двигатель с турбонаддувом производит значительно большую мощность, чем двигатель без турбонаддува, при этом только небольшое увеличение веса. Чтобы взглянуть на него по-другому, вы можете поместить в машину меньший двигатель и по-прежнему получать мощность, эквивалентную большему, обычно наддувом двигателю. Дополнительная мощность и крутящий момент повышают производительность и управляемость автомобиля.
Стоит отметить, что переназначение двигателя с турбонаддувом является одним из лучших способов полностью оптимизировать всю эту мощность и крутящий момент. Профессиональный ECU-повтор дает вам более четкую реакцию дроссельной заслонки и более плавную подачу питания по всему диапазону оборотов, что делает поездку еще более приятной.
Турбокомпрессор также может помочь вам сэкономить на расходах на топливо. Дизельное топливо не намного дешевле, чем бензин, но когда вы улучшаете экономию топлива с помощью турбокомпрессора, вы можете получить большую экономию топлива над атмосферным дизельным или бензиновым двигателем.
Турбокомпрессор также предлагает экологические преимущества. Он обеспечивает дополнительный кислород для двигателя, что приводит к более полному сгоранию топлива и снижению выбросов NOx и CO2. Кроме того, двигатель с турбонаддувом может быть построен меньше и легче, чем двигатель без турбонаддува, что означает, что он потребляет меньше топлива и снижает общие общие выбросы при одновременном генерировании такого же количества энергии.
И, наконец, на больших высотах, где воздух менее плотный, двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и лучшую производительность, чем может предложить обычный атмосферный двигатель.
Меры предосторожности при эксплуатации турбонагнетателя
Проблемы с масляной системой и воздушной системой являются двумя основными причинами отказа турбокомпрессора. Вы должны регулярно проверять масляные и воздушные фильтры и выполнять техническое обслуживание двигателя в установленные интервалы времени. Также важно обратить внимание на процедуры запуска и выключения двигателя. Это просто означает, что турбонагнетатель может прогреться и нормально остыть.
Когда вы запустите двигатель, дайте ему простоя около минуты. Не переверните двигатель сразу, так как это заставляет турбонагнетатель работать на высокой скорости с минимальной смазкой. И перед тем, как выключить двигатель, дайте ему простоя в течение от одной до пяти минут, чтобы дать турбонагнетателю время остыть. Горячее закрытие в тот момент, когда вы добираетесь до места назначения, сильно зависит от турбонаддува. Пренебрежение одним из этих шагов может привести к сокращению срока службы или больших ремонтных счетов для вашего турбонагнетателя.