Магазин автомобильных запчастей
Автозапчасти без посредников. Новые и б у запчасти для иномарок.
avto.pro
Бампер Bmw E39 | БМВ - Ремонт и Тюнинг
Навигация+

Бампер Bmw E39

Roma-Urraco › Блог › Практическое пособие: как из BMW E39 сделать BMW F10

Болгарский тюнинг: одно только подобное словосочетание вызывает улыбку. Окромя ателье Vilner, которое получило всемирную известность благодаря своим эффектным работам по преображению интерьеров, на ум больше не приходит ничего стоящего. Однако, давайте не будем спешить с выводами. Есть в этой колоритной балканской стране немало умельцев, способных удивить своим необычным подходом к тюнингу автомобилей. В этой записи речь пойдет о небольшой, но амбициозной компании Rci Tuning Studiou из столичной Софии.

Конек фирмы — кузовные "пластические операции", придающие машинам старого поколения внешность современных моделей. Скажу так — делать подобное пытались многие, но очень редко у кого на выходе получался действительно стоящий продукт с гармоничными пропорциями и дизайном. На мой взгляд — у болгар это получилось.

За основу был взять абсолютно стоковый седан BMW 530 в кузове Е39 1998-го года выпуска: с турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Мастера практически полностью разобрали машину и принялись за изготовление кузовного оперения, полностью имитирующего новейшую "пятерку" BMW F10.

Автомобиль получил новые бамперы, доработанные крылья, облицовку радиатора, капот и крышку багажника. Переднюю и заднюю оптику, а также дверные ручки позаимствовали у оригинальной F10. Двери также получили пластиковые накладки, которые позволили отобразить характерные продольные грани вдоль кузова. Подобная работа требовала ювелирной точности и соблюдения фирменной стилистики баварской марки.

Интересно, что зеркала заднего вида остались от Е39, что немножко портит картину. Тем не менее, неподготовленный обыватель вряд ли отличит подобную реплику от оригинальной F10: машина выглядит очень правдоподобное и натурально.

Данное авто, выкрашенное в белый цвет, сейчас выставлено на продажу в Болгарии. За отлично выполненную реплику просят совсем немного — около 10 тысяч долларов, а ведь смотрится она "на миллион". То есть, как минимум -в 3 раза дешевле, чем стоит самая доступная BMW 5-Series F10. Правда, диски можно было установить и посимпатичней.

Также владельцы BMW E39 могут приобрести боди-кит по переделке в F10 отдельно. Стоит такое удовольствие еще меньше — всего 3000 долларов.






Похожие публикации