Тюнинг Bmw в Германии

Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году. В сферу интересов специалистов попадают автомобили BMW, Mini и Land Rover, а также мотоциклы марки BMW. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков собственной разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с использованием деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Штаб-квартира AC Schnitzer расположена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам фирмы в более чем 50 стран мира. Все тюнинговые проекты, в которых было доработано шасси, проходят испытания на Нюрбургринге.
AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также входит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Opel.
В марте в рамках женевского автошоу 2015 года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для BMW X6, обвес для BMW M4 и новую линейку колесных дисков серии AC1.
Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:
Узнать побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.
— Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обычных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?
— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем действительно функциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях BMW M-серии. Именно этого от нас и ждут клиенты.
— А вы следите за тем, что делают конкуренты?
— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок или назад. Это наше кредо. Вообще, нас мало волнуют другие участники рынка.
— Можете назвать годовой оборот или хотя бы прибыль вашей компании?
— Нет, это секретная информация.
— Ладно, а каков «средний чек» в AC Schnitzer?
— Все зависит от клиента. Каждый сам выбирает уровень «заряженности» собственного автомобиля, и очень сложно навскидку назвать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для BMW X6M, который стоит от 40 до 50 тысяч евро.