Тюнинг Бмв в Дрэг Битва
Старт Чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 немного задержался: первый этап прошел в Красноярске только 27-28 июня. Зато начался сезон RDRC с новых рекордов. В частности, Вадим Тимашев обновил рекорд трассы «Красное кольцо» в конфигурации для дрэга, проехав ее за 7, 955 секунд. Именно об этом пилоте и его болиде и пойдет сейчас речь.
Желание участвовать в этой дисциплине автоспорта возникло у Вадима после посещения Дрэг-Битвы в 2007 году. Что и говорить, это наикрутейшее соревнование в середине России затронуло тогда сердца многих. Помню, как сама ездила в Красноярск из Москвы на поезде!
Приступать к воплощению задуманного Вадим Тимашев решил сразу. Так что в том же 2007 году специально под проект купил легенду — полностью стоковый Nissan Skyline GT-R R32. На тот момент Вадим уже работал в подразделении «Терминал Мотор Спорт» компании «Восточный Терминал», которое как раз специализируется на подготовке спортивных авто для различных видов соревнований. И по вечерам, после работы в автосервисе, он самостоятельно собирал свою машину. К весне 2008 года родилась первая версия дрэг-Skyline. Внутри автомобиль выглядел практически как стандартный, но с множеством датчиков и спортивным сиденьем для водителя. RB26DETT был разобран, переделан и представлял из себя набор из низа двигателя HKS step3 (строкер-кит: кованые поршни, усиленные шатуны и коленвал) и головки блока цилиндров, доработанной японской компанией Naprec специально для дрэг-рэйсинга. Так что объем двигателя был увеличен до 2, 8 л. Все запчасти — только японского производства.
Забегая вперед скажу, что время доказало правильность этого выбора: на сегодняшний день по комплектации железа ничего не изменилось!
Итак, на самостоятельно собранном Nissan Skyline GT-R Вадим заявился на следующую Дрэг-Битву-2008. Однако не прошел квалификацию. Элементарно не смог настроить электронный блок управления двигателем, ибо просто-напросто не умел это правильно делать. Тогда он решил обратиться к известному японскому гуру в тюнинге Садаши Недзуке (Duke Group, Toyama). После нескольких деловых встреч Недзука-сан предложил Вадиму и компании «Восточный Терминал» сотрудничество, и они стали его представителями в Красноярске.
«Садаши Недзука успел кое-чему меня научить в программировании ЭБУ и создании проектов гоночных автомобилей с нуля. Но из-за нелепой случайности, автокатастрофы, Недзука-сан умер, скорбим по нему до сих пор. Он не успел научить меня многим тонкостям. Постигаю их своим умом каждый день до сих пор», — рассказывает Вадим.


