Магазин автомобильных запчастей
Автозапчасти без посредников. Новые и б у запчасти для иномарок.
avto.pro
Щиток Приборов Бмв Ремонт Иркутск | БМВ - Ремонт и Тюнинг
Навигация+

Щиток Приборов Бмв Ремонт Иркутск

Субару Стелла 2006 — отзыв владельца

Ремонт битых пикселей приборной панели (E39, E38, E53
Приветствую всех «Дромовцев».
Решила я написать отзыв про свою малышку, и, похоже, я первая кто напишет про жизнь такой, пока ещё, экзотической японочки в «нашей Раше».

А началось всё с того, что пришла пора расстаться со своей машиной (Subaru Impreza 1998г), которой я владела без малого 5 лет и пересесть на что то более свежее.
Так как машина нами планировалась в семью как вторая, встала задача выбрать такую, чтобы была наиболее экономичной во всех смыслах. Ограниченная сумма денег также не давала разгуляться.
За время владения уже «беганной» по России Импрезой, а я была её четвертым хозяином в РФ, сделала вывод, что купить машину б/у, которую так нахваливает её прежний владелец, сесть и поехать без вложений в неё (плановое обслуживание я здесь во внимание не беру) просто не реально! А самое обидное, что спланировать эти вложения никак не возможно, они вылазят в самый неподходящий момент. Поэтому, отправляясь в один прекрасный выходной день на авторынок, я знала, что вернусь без покупки. Очень уж не хотелось наступать на те же грабли. Хотя в целом о своей Импрезе у меня остались хорошие воспоминания.

Итак, сумма, которой мы располагали, составила 250 т.р. Купить за эти деньги мало чего можно, обязательно с пробегом по до боли любимой Родине и, как правило, старше 7 лет. А хотелось какой-нибудь свежий автомобиль. Типично женские машинки мне не нравились, да и все на них ездят, а хочется чего-нибудь особенного и необычного. А когда душа прикипела к Субару и несбыточной мечтой остается Outback, то выбирать вдвойне сложно.
Полазив на Дроме, мне приглянулся такой автомобильчик как Suzuki Servo. В продаже на тот момент на Дроме был всего один и тот во Владике. Ехать во Владик возможности нет, а брать по картинкам и телефону мы не рискнули. Изучая характеристики машинки, мы открыли для себя такой класс авто, как Кейкар. У этих автомобилей двигатель объёмом не более 0, 7 литра и в Японии они имеют желтые номера. Эти автомобили пользуются там налоговыми льготами и их для выбора оказалось много. Такие машинки есть у каждого массового производителя. И тут созрела у нас идея фикс – купить машину с аукциона!
Началось детальное изучение как это сделать возможно вообще. Параллельно шло изучение и отбор «кандидатов» стать моим конём. В общем мнения у нас с мужем разделились. Я хотела остановиться на Servo, а муж, любитель марки Мицубиси, предлагал мне EK Вагон, а потом просто влюбился в Мицубиси i и ещё Дайхатсу Сонику. Пересматривалась куча моделей, пока я однажды, не наткнулась на Subaru Stella в комплектации RS. Это было как гром среди ясного неба! Я ёё ХОЧУ!!! Мужа машинка, так как меня, не впечатлила. Но так как уж очень хотелось мне, решили во главе списка поставить именно Субарёнка.






Похожие публикации