Ремонт и Обслуживание Bmw E46

Выпуск автомобилей BMWE46 начался в 1998 году. Первоначально их можно было приобрести в кузове седан, однако уже через год баварский производитель предлагал авто с кузовами купе. С 2000 года модель изготавливалась в кузове универсал. Автомобили могут комплектоваться дизелями М47 и М57, а также бензиновыми пятицилиндровыми моторами M43, N40, N42, N46 и шестицилиндровыми силовыми агрегатами M52 и S52.
Через три года после начала изготовления модели автопроизводитель произвел рестайлинг третьей серии. В автомобиле появились обновленные передние фары, стекло поворотов стало прозрачным. Тогда же производитель стал устанавливать обновленные передовые силовые агрегаты. В 2003 году изменился экстерьер кабриолета и купе. Многие владельцы модели оценили новые цветовые решения кузова и бамперы. С того же года стала выпускаться спортивная серия М3. В автомобиле устанавливался силовой агрегат с мощностью 343 лошадиных сил.
Ключевые достоинства BMW E46:
- система ADB отвечает за автоматическое дифференциальное торможение и помогает получить дополнительную тягу;
- HDC – система управления подъемом, позволяет регулировать скорость, что облегчает движение в гору;
- шесть подушек безопасности;
- ASC – система автоматической стабилизации;
- DSC – система динамической стабилизации и интегрированный режим тяги повышает сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием;
- передний электропакет;
- бортовой компьютер.
Типичные поломки БМВ Е46
Безусловно, немецкие автомобили считаются одними из лучших по показателю качества. Однако и в них время от времени что-то ломается. Слабой стороной BMWE46 с шестицилиндровыми моторами является датчик измерения масла. Помимо него поломке подвержены воздушный расходомер, датчик горючего и положения распредвалов.
В приводе МКПП может разболтаться пластиковая втулка кулисы, в результате чего возникают трудности с включением первой и задней скорости. После пробега автомобилем 150 000 км в МКПП могут подтекать хвостовики и сальники истока смены скоростей. Стойки стабилизатора необходимо заменять через каждые 50 000 км.
Датчики ABS оснащаются пластиковым корпусом, в будущем он может растрескаться, а сам ABS поломаться. Вместе с этой системой появляются трудности с противопробуксовочной и стабилизационной системой. Через 80 000 км пройденного пути в рулевой рейке возникает люфт, если все оставить как есть, то еще через 50 тысяч километров появится стук.