Навигация+

Ремонт Електрики Bmw

Автоэлектрика BMW

Ремонт BMW 525. Диагностика и ремонт блока . - Ваш Семейный

Совре­мен­ные авто­мо­би­ли отли­ча­ют­ся от ста­рых моде­лей боль­шим коли­че­ством при­бо­ров, кото­рые рабо­та­ют бла­го­да­ря элек­тро­энер­гии. Речь идёт о при­ку­ри­ва­те­ле, бор­то­вом ком­пью­те­ре, видео- и аудио­си­сте­мах, осве­ще­нии сало­на, систе­мах кли­мат-кон­тро­ля и дру­гих устрой­ствах. Уве­ли­че­ние числа обо­ру­до­ва­ния, рабо­та­ю­ще­го от элек­тро­энер­гии, при­во­дит к услож­не­нию общей схе­мы авто­элек­три­ки BMW. А это зна­чит, что если какое-то одно зве­но вышло из строя, может потре­бо­вать­ся пол­ный ремонт элек­три­ки BMW. В этом слу­чае, луч­ше все­го, вам нуж­но сра­зу же обра­тить­ся к спе­ци­а­ли­стам.

Про­во­дить само­сто­я­тель­ный ремонт элек­три­ки BMW без спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обра­зо­ва­ния и обо­ру­до­ва­ния край­не не реко­мен­ду­ет­ся. Это может при­ве­сти к ещё боль­шим непо­лад­кам и к более печаль­ным послед­стви­ям, напри­мер, пора­же­нию элек­три­че­ским током. Авто­тех­цен­тр SIS-MOTORS сове­ту­ет отка­зать­ся от подоб­ных экс­пе­ри­мен­тов и дове­рить­ся масте­рам сво­е­го дела.

Пер­вым делом авто­элек­три­ка БМВ нуж­да­ет­ся в диа­гно­сти­ке элек­три­че­ско­го кон­ту­ра. К нему под­клю­ча­ют­ся разъ­ёмы, про­во­да, предо­хра­ни­те­ли, мото­ры, реле и про­чие ком­по­нен­ты для ком­плекс­ной диа­гно­сти­ки. Для про­ве­де­ния дан­ной про­це­ду­ры спе­ци­а­ли­сты авто­сер­ви­са SIS-MOTORS исполь­зу­ют спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние и про­грамм­ное обес­пе­че­ние. Бла­го­да­ря само­му совре­мен­но­му тех­ни­че­ско­му осна­ще­нию выпол­нить диа­гно­сти­ку элек­три­ки «БМВ» уда­ёт­ся не толь­ко каче­ствен­но, но и доволь­но быст­ро. Масте­ра SIS-MOTORS в ходе осмот­ра раз­де­ля­ют элек­три­че­ский кон­тур на несколь­ко участ­ков и вни­ма­тель­но про­ве­ря­ют рабо­ту каж­дой обла­сти. Это поз­во­ля­ет добить­ся мак­си­маль­но эффек­тив­ных резуль­та­тов.

  • Если в ходе осмот­ра выяв­ля­ет­ся, что не рабо­та­ют несколь­ко ком­по­нен­тов в пре­де­лах одно­го участ­ка, то, веро­ят­нее все­го, про­бле­ма в предо­хра­ни­те­ле.
  • Вто­рая рас­про­стра­нён­ная про­бле­ма – это окис­ле­ние клемм, в резуль­та­те кото­ро­го физи­че­ские свой­ства метал­ла под­верг­лись изме­не­ни­ям.

Самый слож­ный вид ремон­та авто­элек­три­ки свя­зан со стар­те­ром или гене­ра­то­ром. Одна­ко для спе­ци­а­ли­стов авто­тех­цен­тра SIS-MOTORS нет нераз­ре­ши­мых про­блем. С любой постав­лен­ной зада­чей мы спра­вим­ся в крат­чай­шие сро­ки. Зво­ни­те нам по теле­фо­ну: . Рабо­та­ем еже­днев­но (часы рабо­ты вверху).






Похожие публикации