Ремонт Бмв у Полковника в Краснодаре

Началось все с отцовской девятки бледно-желтого цвета – моей ровесницы )) За рулем я на ней ездил еще у отца на коленях, самостоятельно же, без его помощи, из-за малого количества лет - не мог. Ну, так на дачу пару раз, когда уже более-менее взрослый был. Но это все было так давно что я плохо помню )) Настоящее же общение с автомобилем началось когда в 1998 году мы, взамен девятки, приобрели белую Тойоту Короллу в сотом кузове 1992 г.в. с пробегом 40 с небольшим тысяч (может и скручен был, не знаю). После отечественного автопрома она показалась мне просто космолетом, даже, несмотря на то, что машина была полностью деревянная – весла на всех дверях, тахометра нет – в общем, в самой наипростейшей комплектации, которая только существовала. В то время на все эти недостатки, конечно, никто не обращал внимания и каждая поездка, сначала на пассажирском сиденье, а затем, когда уже получил права, и за рулем превращалась в настоящий праздник.
Служила Короллка нам верой и правдой целых 13 лет, пока в мае 2011 мы, наконец-то, не решили поменять ее на что-нибудь поновее и поинтереснее. Никаких сюрпризов за долгие годы она нам не преподносила, менялись только расходники. Один единственный раз подвела. Как раз, тогда, когда уже шли разговоры о том, что пора бы уже сменить машинку, обиделась наверно (( На трассе за 200 км до Барнаула потек радиатор, на все 200 км ни одного СТО, одни шиномонтажки… В общем, ехали мы тогда долго ))) По приезду заменили радиатор подали объявление о продаже и стали искать себе нового друга на колесах. Сначала даже не знал, на что обратить внимание – нравились Марки и Чайзеры, но по городу их развелось так много, что смотреть их особо не стал. Хотелось чего-нибудь эдакого, что редко встречается на улицах. Начал смотреть Галантов – “японских БМВ”, как их называют. Все понравилось, даже страшное слово “GDI” не пугало. Нашел черного Галанта 1996 года в EA1A кузове, в обвесе Viento, просто красавец. Сколько денег за него просили я не помню, т.к. голова была забита тем, что никто не берет нашу Короллу, даже не звонит и не интересуется, хотя объявление висит уже, наверное, дней 5 и просмотров у него много. Наконец-то через пару дней раздался звонок и мы договорились о встрече. Смотрел машину молодой парень со своим другом, излазили ее всю, но ничего не нашли )) Состояние у нее было идеальное, в ДТП она не учавствовала, а пробег у нее был 101 тысяча всего то. За 13 лет мы с отцом наездили чуть больше 60 тысяч. Конечно же, никто не поверил что одометр не скрученный, но факт остается фактом. Продавать машину было очень жалко. Ведь она стала часть семьи. Договорившись с покупателем, на следующий день в 9 утра мы поехали ее оформлять. Я приехал к 8-ми, целый час сидел в машине и последний раз тыкал ее кнопочки и гладил руль, прощался, так сказать (( Надеюсь, новый хозяин ухаживает за ней. Номер ее я не запомнил, запомнил только серию Е***ТО. В городе ее не видел с тех пор (