Магазин автомобильных запчастей
Автозапчасти без посредников. Новые и б у запчасти для иномарок.
avto.pro
Ремонт Бмв Дизель | БМВ - Ремонт и Тюнинг
Навигация+

Ремонт Бмв Дизель

Ремонт БМВ Е65/66 (7 серия)

Ремонт дизельных двигателей БМВ | Диагностика дизеля BMW | Ремонт

С 2001 года поклонники компании BMW могут приобрести автомобили седьмой серии с кузовом Е65, которые пришли на смену Е38. Модификация Е66 отличается удлиненной базой, за что она получила название Long.

Оснащение БМВ Е65, Е66

Модель может комплектоваться 6-цилиндровыми двигателями 730i и 730Li, 8-цилиндровыми 735i, 735Li, 745i, 745Li, а также 12-цилиндровыми силовыми агрегатами 750i, 750Li, 760i, 760Li. Любители дизелей могут заказать автомобили с моторами 730d и 740d.

Переключение скоростей осуществляется с помощью шестиступенчатой гидромеханической АКПП, выпущенной компанией ZF. Управление трансмиссией осуществляется за счет подрулевого селектора, управление им можно осуществлять пока правая рука находится на руле. Режим Servotronic предназначен для ручного изменения скоростей, для этого на руле расположены четыре кнопки.

Автомобиль предлагается с двумя видами подвесок – она может быть обычной либо с настраиваемой жесткостью амортизаторов. Модели с 12-цилиндровыми силовыми агрегатами изготавливается лишь с регулируемой жесткостью амортизаторов.

«Семерка» комплектуется массой сложных устройств и агрегатов. Ручной тормоз срабатывает при нажатии соответствующей кнопки. Во всех комплектациях авто доступны такие системы:

  • АСС – адаптивный круиз-контроль;
  • DSC – гидравлическая стабилизационная система;
  • Idrive – передовой информационный центр;
  • активные стабилизаторы поперечной стойкости Dynamic Drive.

Типичные неисправности BMW Е65, E66

Все виды двигателей чувствительны к качеству топлива и масла. Для 6-цилиндровых бензиновых агрегатов типичны неисправности вентилирующего клапана картерных газов. В процессе эксплуатации каналы отвода газов из картеров забиваются, из-за скопления конденсата канал перемерзает зимой, в результате чего масло выдавливается через сальники либо щуп.

При запуске холодного мотора иногда слышится шуршание гидравлических компенсаторов либо особый тикающий звук. В моделях, выпущенных после 2008 года, эта проблема была решена благодаря изменению метода подачи масла на гидрокомпенсаторы и головки блока цилиндров.






Похожие публикации