Магазин автомобильных запчастей
Автозапчасти без посредников. Новые и б у запчасти для иномарок.
avto.pro
Ремонт АКПП Бмв Москва | БМВ - Ремонт и Тюнинг
Навигация+

Ремонт АКПП Бмв Москва

Ремонт АКПП в Москве, восстановленные и контрактные АКПП

Ремонт АКПП БМВ, BMW, БМВ X5, BMW X5, ремонт акпп zf

Техцентр ZFMaster проводит высококвалифицированный ремонт всех 5-и, 6-и и 8-и ступенчатых моделей АКПП производства концерна ZF и АКПП производства GM моделей 5L40E и 6L45E. Имея богатый опыт работы в этой узкоспециализированный области, ремонт любой сложности осуществляется в течение одного рабочего дня. Прямое сотрудничество с производителем позволяет максимально снизить затраты на запчасти и технологию без ущерба качеству, что дает возможность предоставить потребителям услуги по ценам в полтора раза ниже рыночных расценок. Накопленные более чем за 15 лет данные позволили вывести средневзвешенную фиксированную цену ремонта АКПП, которая и предлагается нашим клиентам.

Программа ремонта АКПП

В стандартную программу ремонта АКПП входит:

  1. Замена гидротрансформатора на ремонтный в заводских условиях.
  2. Ремонт или профилактика мехатроника или гидроблока (в зависимости от модели АКПП).
  3. Установка полного ремкомплекта, в который входят все прокладки, сальники, изделия из резины и пластика, подлежащие замене, мелкие детали одноразового использования.
  4. Полный комплект фрикционов.
  5. Полная замена всех втулок (подшипников скольжения).
  6. Полная замена всех поршней в корпусах сцеплений.
  7. Замена крупных деталей конструкции (суппорта, насосы, валы, корпуса сцеплений, планетарные ряди и т.д.), имеющие признаки износам и повреждений, на детали без износа.
  8. Замена фильтроподдона или фильтра и прокладки поддона - в зависимости от конструкции АКПП.
  9. При ремонте автомобиля "под ключ" в стоимости включены работы по снятию/установке АКПП и 12 литров ATF регламентированного типа.

Надежность ремонтных АКПП

Средний заводской ресурс работы АКПП данного типа для 5-и ступенчатых АКПП колеблется в промежутке 200-250 тыс. км. пробега, а для 6-и и 8-и ступенчатых 150-170 тыс. км при эксплуатации по городу. В случае использования автомобиля по трассе, на дальние перегоны с минимальным количеством переключений, ресурс АКПП увеличивается на 20-30%. После проведенного капремонта прогнозируемый ресурс работы АКПП составляет 50-70% от заводского, т.е. около 100-150 тыс. км. пробега.






Похожие публикации