Навигация+

Современное оборудование развал схождения

Опубликовано Август 16, 2018 – 06:11

Полезная информация

Технический прогресс предъявляет повышенные требования в обслуживании современных автомобилей. Залогом положительной репутации для СТО или автомастерской считается быстрое обслуживание большого потока клиентов.

Современное оборудование развал схождения использующее технологию 3D является высокоточным агрегатом, принцип работы которого целиком и полностью основан на использовании новых компьютерных технологий. Стенд позволяет провести регулировку колес быстро и оперативно, практически полностью исключая работу оператора. За него все сделает современное программное обеспечение.

Неправильно установленные углы развал схождение на автомобиле напрямую влияют на то, как транспортное средство справляться с прямолинейным движением и прохождением поворотов. Если не будет проведена проверка углов управляемых колес, то водитель автомобиля будет ощущать дискомфорт на ранних стадиях отклонения осей. Регулировка может сильно влиять на экономичность (расход топлива, износ шин). Ее следует выполнять в определённых ситуациях:

  • При механической деформации диска и геометрии.
  • После проведения ремонтных работ ходовой части.
  • При пробеге превышающем 10 тыс. километров.
  • Если изменилось удобство управления автомобилем.

Сама процедура регулировки развала схождения довольно сложная, поэтому для ее применения необходим специальный стенд развал-схождение. На современном рынке оборудования можно встретить много моделей, которые сильно отличаются друг от друга не только рабочими характеристиками и размерами датчика, но и габаритами.

Основные преимущества стендов развал схождения:

  • Полная компьютеризация процесса.
  • Чувствительные камеры быстро и просто измеряют угол положения колес. Для начала измерения достаточно установить мишени на колеса. Процесс занимает несколько секунд.
  • Нет большого количества кабелей и проводов, так как стенды выполнены с беспроводными технологиями.
  • Мишени стендов развал-схождения изготовлены из прочных материалов и не содержать сложной электроники в конструкции.

Особенности эксплуатации

Пассивные отражатели не содержат электронных элементов и состоит из:

  • Плоских мишеней с защитных слоев.
  • Крепкого, хорошо защищенного корпуса.

В оборудовании есть специальная мишень-щуп, которая позволяет точно измерять положение рамы грузового транспортного средства. Это помогает определить центральную линию автомобиля. Большая часть известных стендов обладает большой базой с полным набором базовых параметров углов установки колес. Это правило применимо для большинства современных автомобилей.

Отдельно стоит отметить компьютерные модели регулировки развала-схождения. На измерительных головках есть датчики, которые дают подробную информацию об углах и осях. На экран данные выводятся в качестве графиков. Программное обеспечение хранит всю базу автомобилей, чтобы быстро получать измерения согласно текущей спецификации.

Такие высокотехнологичные стенды пользуются большой популярностью у владельцев СТО и автомастерских. Оборудование позволяет большой выбор подвидов с различным ПО.

Компьютерные агрегаты делятся на:

  • Кордовые.
  • Инфракрасные.
  • Радиоканальные.

Принцип работы

На колеса крепятся специальные мишени, а на специальной балке (подвижной или статичной) находятся камеры с широким разрешением от которых исходят инфракрасные лучи. они отражаются от мишеней и в зависимости от характера и особенностей смещения могу определить положение колес. Все данные отображаются на экране стенда. Получив информацию на экране, оператор может принять решения по регулировке и измерению колес.

Работа такого стенда заключается в экране с угловой и линейной шкалой, на который проецируется световой пучок. В процессе, на обод колес устанавливают специальные трубки. Больше всего оптические стенды подходят для передовой подвески.

Виды стендов по количеству камер делятся на несколько типов:

  • 2 камеры.
  • 4 камеры.

Оборудование позволяет работать как с грузовыми, так и легковыми автомобилями. Также стенды классифицируются по методу измерения развала схождения. Оптический вариант измерения до сих пор является актуальным, но такие стенды из-за их не универсальности невозможно применять при сложных измерениях.

Заключение

В автомобильной промышленности производства стендов развал-схождение технология 3D пользуется спросом и помогает ремонтировать транспорт. Даже самое простое оборудование из данной категории состоит из электроники, мелких деталей и разных датчиков. Чтобы агрегат функционировал долго и без сбоев, необходимо проводить периодическую калибровку оборудования на соответствие измеряемым показателям.






Похожие публикации