Навигация+

​Холодная и горячая вулканизация.

Опубликовано Июль 28, 2018 – 19:19

Холодная и горячая вулканизация.

Холодная и горячая вулканизация.В последнее время стоимость покрышек становится все выше. Но на дорогах все равно, время от времени может произойти неприятная ситуация. Например, боковой порез шины. Наиболее эффективный способ починить шину – горячая вулканизация. Вообще существует два вида вулканизации – горячая и холодная. Горячая вулканизация – это высокотемпературная обработка с применением «сырой резины». Она обеспечивает починку бокового пореза колеса, без образования грыжи. Холодная вулканизация происходит без термической обработки, и скрепляет порез с помощью специального цемента.

Отличаются эти два процесса тем, что при горячей вулканизации скрепление шины это один процесс, при котором все пространство пореза заполняется резиной. Пластырь при горячей вулканизации намного прочнее. При боковом порезе 1 см. и более, то лучше всего применять именно горячую вулканизацию. После горячей вулканизации мастер должен ее проверить. Для этого он закачивает в шину воздух такого давления, которое превышает норму, установленную изготовителем.

Но с каждым днем появляются все новые технологии, которые отличаются как процессом, так и результатом. Например, существует вулканизация с применением азота, которая тоже считается эффективной.

Холодная вулканизация происходит при температуре окружающей среды, а после установки пластыря, шина должна не менее суток отстаиваться при температуре двадцать градусов Цельсия. Если температура ниже, то может понадобиться двое суток. Любое отклонение при холодной вулканизации может послужить причиной брака. При удачной вулканизации шина обладает всеми свойствами, которые требуются для надежной и долгой эксплуатации.

Когда выбираете автосервис, обязательно обратите внимание на оборудование, персонал и качество материалов.

Снятие и установка, уплотнение или замена обоих выпускных коллекторов с катализатором (М54)

Снять промежуточный глушитель. Снять пластину жесткости.

Предупреждение!

Оберегать лакокрасочное покрытие стабилизатора поперечной устойчивости.

Снять удерживающую скобу и резинометаллический шарнир со стабилизатора.

Отсоединить от стабилизатора стойки с обеих сторон.

При установке:

Заменить гайки. Момент затяжки 31 35 7AZ.

Примечание:

При снятии и установке выпускного коллектора есть опасность повреждения лямбда-зондов.

Снять регулирующие лямбда-зонды.






Похожие публикации