BMW НА КОТОРЫХ ТЫ ОБЯЗАН ПРОКАТИТЬСЯ ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК ...
BMW НА КОТОРЫХ ТЫ ОБЯЗАН ПРОКАТИТЬСЯ ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК ...
Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью ... ну, вы знаете все эти клише.
У большинства из нас есть список предсмертных желаний. Список вещей, которые вы хотите сделать до, того, как соберетесь сдохнуть. Вроде того, как в фильме с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом на эту тему. Неплохой фильм. Ну серьезно, как можно не любить Моргана Фримана? Но я отвлекся. Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью ... ну, вы знаете все эти клише. Но для людей, повернутых на технике, список намного проще. Обычно это список автомобилей, на которых нужно успеть проехаться. Например, в моем списке есть Ferrari 250 GT California.
Но в списках фанатов BMW, я уверен, немало баварской стали, как и у меня. BMW за все годы существования, в том числе и в том, что касается их желанными гостями в «предсмертном списке». Итак, давайте пробежимся по некоторым из BMW, на которых любой фанат непременно должен прокатиться прежде, чем умереть.
5 BMW 2002
BMW 2002, вероятно, положил начало сегменту небольших спортивных седанов в конце 60-х. Без 2002 года у нас не было бы BMW 3 серии, который был лучшим спортивным седаном в мире на всем протяжении четырех десятилетий. BMW 2002 вдохновил большой автомобильстроителей идеей маленького семейного автомобиля, который мог бы быть и забавным, и динамичным. 2002 также определил дизайн BMW на много лет вперед.
И хотя это не самый великолепный дизайн, он хорошо выглядит и в нем мгновенно узнается BMW. Он также может преподать новое автомобильм пару уроков о правильной динамике вождения. По новым стандартам, 2002 медленный, и недостаточно хорошо слушается руля. Но он простой, необычный, и, самое главное, прикольный. Он служит эталоном того, что должен быть спортивный седан и во многом помогать определить облик сегодняшних BMW. Так что это мастдрайв для любого фаната.
4 BMW i3 / i8
Я группирую оба автомобиля подразделения i Division вместе, поскольку они одинаково важны. i3 и i8 играют такую же важную роль для BMW, как и 2002 в 1960-е. Они изменили сам путь, по которому следует производство BMW и определили стандарты бренда на многие десятилетия. BMW i3 на самом деле хранит немало тех же качеств, которые сделали 2002 настолько особенным. Оба автомобиля миниатюрны, маломощны, оба - заднеприводные семейные автомобили с узкими шинами и задорной динамикой.
Конечно, у одного карбюраторный двигатель на 100 л.с., а у второго - электродвигатель, выдающий 170 л.с. Но оба автомобиля просты и компактны, странные с виду и гораздо более классные, чем можно было бы предполагать. i8 - технологический шедевр, который игнорирует обычную логику того, каким должен быть суперкар. Он так же демонстрирует будущее производительных автомобилей и то, какими они могут быть. Оба автомобиля подразделения BMW я есть своеобразными вехами в развитии BMW, и если вы поклонник бело-голубых, то надо прокатиться на обоих, независимо от того, как вы сейчас относитесь к ним.