Преимущества и недостатки крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг цена определяет сочетание «толпы» и «аутсорсинга» как «практики получения необходимых услуг, идей или контента путем привлечения взносов от большой группы людей и особенно от интернет-сообщества, а не от традиционных сотрудников или поставщики ». В краудсорсинговом тестировании этот термин применяется к действию использования образованных масс для содействия вашему процессу тестирования. Этот процесс имел явные преимущества, такие как охват более широкого круга тестеров и потенциально более высокий ROI для процесса тестирования. Однако, безусловно, есть и недостатки, такие как трудности в конфиденциальности и общении между всеми вовлеченными сторонами.
Преимущества крауд-маркетинга:
Рентабельность: компания платит только за ошибки, которые обнаруживаются, а не за почасовую оплату или ставку оклада, которую получают профессиональные тестировщики.
Огромный круг пользователей обеспечивает огромное разнообразие в их опыте
Позволяет проводить тестирование со всеми различными параметрами, такими как различные скорости соединения, браузеры и устройства, к которым у группы тестирования ядра может не быть доступа
Большая группа с большей вероятностью найдет воспроизводимые ошибки, чем горстка тестеров
От тестеров можно ожидать отсутствия предвзятости в отношении компании
Денежная стоимость обоих вышеперечисленных = более тщательное тестирование для одинакового ценового диапазона за более короткое время без контракта и накладных расходов
Крауд-маркетинг Недостатки:
Конфиденциальность подрывается тем, что тестирование проводится большой группой, которая может или не может иметь большую лояльность к бренду / продукту
Связь между тестерами может быть затруднена из-за временных или языковых барьеров
Охват тестами может быть труднее гарантировать, и поэтому может потребоваться больше управленческого контроля для обеспечения тщательной идентификации ошибок
Поскольку оплата обычно зависит от количества найденных ошибок, а не от их серьезности, тестировщики могут искать и выявлять множество мелких, менее важных ошибок, а не тратить много времени и усилий на поиск одной или двух крупных, изнурительных ошибок.
Это, в сочетании с исследовательской природой краудсорсинга, означает, что может быть трудно гарантировать, что весь продукт был тщательно протестирован для обеспечения удобства использования.
Некоторые компании предпочитают использовать краудсорсинг в дополнение или поддержку своих собственных внутренних групп тестирования. Это обеспечивает гораздо более углубленный процесс тестирования, но иногда может заставить профессиональных тестировщиков почувствовать, что их навыки недооцениваются и передаются на аутсорсинг тем, кто менее квалифицирован. Если краудсорсинг-тестер не находит ошибок, им не платят; в глазах профессионального тестировщика это можно рассматривать как отношение их с трудом заработанных навыков и образования к неоплачиваемому труду. Это также может подорвать значительную часть рентабельного характера краудсорсинга, поскольку компании приходится выплачивать заработную плату своим командам тестирования сверх компенсации за ошибку.
В конце концов, краудсорсинговое тестирование программного обеспечения часто оказывается полезным как для разработчиков, так и для тестирующих компаний. Однако, как и любая методика тестирования, она не будет правильным решением для всех; Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите раздел краудсорсинга на нашем сайте здесь.