Картинки-дематоваторы
Забавные картинки-дематоваторы радуют нас уже несколько лет. Откуда они появились и почему получили такое название?
Демотиваторы - изобретение 21 века. Грубо говоря, это пародии на мотивационные плакаты, которые очевидно скучны и неправдивы. Что обычно изображается на мотивационных плакатах? Нельзя пить - это плохо. Нельзя курить - это здоровью вредить. Надо усиленно работать и тогда чего то добъешся. Демотеваторы в саркастической форме высмеивают такие утверждения - работать, то ты работаешь, говорят они, только пока ты работаешь, кто твой начальник поехал на Бали. И т.д. Вскоре демотеваторы уже перестали нести формат пародии мотивационных плакатов, а стали высмеивать любые утверждения общества, которые бытуют среди нас.
Демотеваторы имеют узнаваемую форму - это изображение, заключенное в черную рамку с белой подписью-слоганом внизу. Сейчас демотиваторы считаются устойчивым интернет-мемом. Сейчас в интернете есть множество интернет-ресурсов, на которых собраны огромные коллекции демотеваторов.
Еще пару десятилетий назад никто бы не подумал, что можно уделять много времени интернету, практически жить в нем. Но сейчас большинство людей используют его для работы, чтобы пообщаться с друзьями, узнать последние новости. Именно из интернета можно быстрее всего узнать актуальные вещи.
А что же актуально на сегодняшний день? Что вызывает интерес у посетителей интернета? Сейчас большую популярность набрали такие явления как демотиваторы, мемы, мотиваторы, эдвайсы, и нет ни одного пользователя интернета, который хоть раз не видел их. Эти понятия распространились очень быстро, да и заняли свою нишу во всемирной паутине довольно прочно. Если судить на первый взгляд – они все являются картинками или фотографиями и особой разницы между ними нет. Но это не совсем так. Сейчас мы разберем, что между ними общего и чем они отличаются.
Первыми появились мотиваторы. Стандартно они выглядят как картинки или фотографии в светлой, чаще всего в голубой, рамке. Под картинкой, на голубом фоне, написан какой-либо мотивирующий (вдохновляющий, побуждающий) лозунг и его пояснение. Например, большинство религиозных лозунгов, лозунгов против курения, алкоголя или абортов делают именно в виде мотиваторов. Мотиватор имеет философский подход и смысловую нагрузку, предназначен для наглядной агитации.