Навигация+

​Что такое крауд-маркетинг?

Опубликовано Август 28, 2019 – 18:25

Крауд-маркетинг - это когда предприятия, организации или частные лица финансируют проект или предприятие с небольшими пожертвованиями от многих людей. Проще говоря, «толпа» финансирует проект или бизнес, а не одного или двух крупных инвесторов. Получив необходимое увеличение потока наличности, эти предприятия могут начать работу или начать новые проекты. Большинство этих кампаний проходят через интернет-платформы, устанавливают сроки, когда можно собирать деньги, и раскрывают конкретные денежные цели.

Профессиональный крауд-маркетинг Вы можете заказать на сайте https://embo-crowd.pro/, стоимость услуг Вас приятно удивит.

Участники - или спонсоры, как их часто называют, вносят минимальный взнос в фонд и могут получить вознаграждение за свой вклад. Вознаграждения, как правило, варьируются в зависимости от размера пожертвования, что стимулирует увеличение пожертвований. В то время как некоторые краудфандинговые кампании не позволяют спонсорам владеть частью компании, которую они поддерживают, акционерный крауд-маркетинг позволяет малым предприятиям и стартапам отдавать часть своей компании.

Примеры краудфандинговых сайтов

Существует множество краудфандинговых сайтов. 

Крауд-маркетинг успешно интегрирует традиционную модель финансирования с современным способом управления бизнесом и благосостоянием. Хотя краудфандинг не обязательно гарантирует долговечность компании, проекта или идеи, он помогает многим людям приобрести опыт, мобилизовать сообщества и создать отношения для других возможностей. [Ищете альтернативный кредит для малого бизнеса? Проверьте наши лучшие выборы.]

Правила краудфандинга

Лучшая платформа для вас частично зависит от различных правил и использования для каждого краудфандингового сайта. Большинство краудфандинговых сайтов имеют особые правила использования. Кикстартер, например, не допускает краудфандинга по справедливости и требует, чтобы кампании исключали что-либо из своего списка запрещенных предметов. Целесообразно тщательно ознакомиться с этими правилами перед запуском кампании. Вы должны понимать, какая из краудфандинговых платформ лучше всего подходит для вашего бизнеса, чтобы вам не пришлось останавливать кампанию до ее начала.

Убедитесь, что ваш стартап следует правилам и соответствует выбранному вами краудфандинговому сайту. Например, Kickstarter не допускает энергетическую еду или напитки, в то время как другие краудфандинговые сайты разрешают подобные проекты. Посмотрите на правила, чтобы быстро узнать о приоритетах каждого сайта.

Если вы проигнорируете правила и начнете свою краудфандинговую кампанию, вероятность успеха упадет. Убедитесь, что вы тщательно изучили различные краудфандинговые сайты перед запуском кампании.






Похожие публикации