Навигация+

Безопасность BMW

Опубликовано Август 27, 2018 – 12:28

Мероприятия по обеспечению безопасности автомобиля должны быть, как это сделано у БМВ, объединены в одну оптимальную программу обеспечения безопасности, а не состоять из разрозненных частей. Часто термин "безопасность" применительно к автомобилям односторонне ограничивают его характеристиками при столкновении. Однако, это лишь один из многочисленных аспектов стратегии безопасности и, несомненно, лучше никогда не иметь с ним дело.

Важно стремиться избежать дорожно - транспортные происшествия с самого начала. Поэтому концерн БМВ одинаково тщательно занимается как вопросами активной безопасности, так и вопросами пассивной безопасности и защиты автомобиля. Идеальным было бы соединение этих трех критериев, то есть создание трехмерной концепции безопасности.

К понятию активной безопасности относится все, что предотвращает опасные ситуации, то есть, в первую очередь, технические характеристики, которые обеспечивают надежное управление автомобилем. Под пассивной безопасностью понимают мероприятия, которые в самом худшем случае в максимально возможной степени ограничивают риск ранения для всех участников дорожно - транспортного происшествия. Термин "защита автомобиля" обозначает технические мероприятия, направленные на то, чтобы избежать или упростить проведение ремонтов после дорожно - транспортного происшествия. Только в том случае, когда все это объединено в одной конструктивно продуманной, гармоничной общей концепции, можно считать автомобиль действительно безопасным.

Отличное качество:

Термин "общая концепция" не означает, однако, что все технически возможные устройства, обеспечивающие безопасность имеются в наличии. В равной степени безопасность зависит от отличного качества, идет ли речь о конструкции или о материалах. Антиблокировочная система тормозов может не обеспечить спасающих жизнь метров, если она в решающий момент не сработает настолько точно, как это возможно с технической точки зрения.

Зона безопасной деформации кузова автомобиля может оказаться недостаточной, если при проектировании кузова будет учтен только один единственный вид столкновения.

Ремни безопасности могут постепенно утратить свои защитные функции, если они не обладают абсолютной стойкостью к старению. А все еще устойчивый салон для пассажиров может не обеспечить нужной безопасности, если в его полостях образовалась коррозия. Все эти аспекты учитываются фирмой БМВ уже в начальной стадии разработки автомобилей.

Защита партнеров.

Концепция пассивной безопасности БМВ предусматривает также защиту других участников дорожного движения. У пешехода и велосипедиста нет вообще никакой зоны деформации кузова. Небольшие автомобили с небольшой массой находятся также в невыгодном положении. Поэтому внешнее оформление всех моделей БМВ сделано таким, чтобы в случае столкновения более слабым участникам дорожного движения были нанесены по возможности минимальные повреждения.

При проектировании своих автомобилей БМВ осуществляет многочисленные мероприятия, направленные на то, чтобы уменьшить риск получения ранения пешеходов и велосипедистов. Перечислим только важнейшие из них: закругленные формы кузова во всей его передней части, системы бамперов с упругой пластмассовой облицовкой, легко отбрасываемые назад наружные зеркала, многослойное безопасное при разрушении лобовое стекло и частично утопленные стеклоочистители.

Концепция безопасности БМВ предусматривает также защиту водителей и пассажиров меньших по размеру легковых автомобилей, которые вследствие незначительной массы этих автомобилей находятся, в случае столкновения автомобилей, в более неблагоприятных условиях. За счет относительно "мягкой" начальной фазы деформации передней части кузова автомобиль БМВ берет часть работы по деформации от более слабого партнера на себя.






Похожие публикации